Energy Explosion Framework

Energy Explosion Framework — это пакет для редактора Unity, который поможет вам легко и просто подключить систему взрывов в ваш проект.

Взрывы имеют разные визуальные и звуковые эффекты и различное поведение. От обычного большого взрыва, раскидывающего попавшие в зону поражения объекты, до sci-fi энергетического взрыва, после которого происходит коллапс, стягивающий все попавшие в зону поражения объекты в точку взрыва.

Доступно 3 режима взрывов:

  • Взрывы с использованием рейкастов — взрыв происходит в точке, в которой нажали мышкой.
  • Падающие шары — сфера появляется в месте нажатия мышкой и под действием гравитации падает вниз, взрываясь при прикосновении с полом либо после окончания таймера.
  • Стрельба взрывными шарами — шар выстреливает из положения камеры в направлении, указанном курсором мыши и взрывается при прикосновении с объектами либо по таймеру.

В фреймвёрке доступны следующие типы взрывов:

  • Big Explosion — Мощный взрыв с сильной взрывной волной, раскидывающей объекты на большое расстояние.
  • Dust Explosion — Лёгкий взрыв без огня, не оставляющий следов взрыва на поверхности и обладающий слабой взрывной волной.
  • Energy Explosion — Крутой энергетический взрыв, оставляющий после себя коллапсирующую точку, притягивающую к себе близлежащие объекты.
  • Plasma Explosion — Плазматический взрыв, отталкивающий и накладывающий на поражённые объекты эффект повреждения в виде электрических импульсов.
  • Small Explosion — Небольшой огненный взрыв.
  • Tiny Explosion — Крошечный взрыв, с маленькой взрывной волной и интересным визуальным эффектом.

Все визуальные эффекты взрывов доступны в виде настраиваемых префабов, которые можно легко кастомизировать в редакторе.

Вы можете ознакомиться с подробной документацией.

Ссылка на страницу в Unity Asset Store — Energy Explosion Framework.