Energy Explosion Framework — это плагин для редактора Unity, который поможет вам легко и просто подключить систему взрывов в ваш проект.
Взрывы имеют разные визуальные и звуковые эффекты и различное поведение. От обычного большого взрыва, раскидывающего попавшие в зону поражения объекты, до sci-fi энергетического взрыва, после которого происходит коллапс, стягивающий все попавшие в зону поражения объекты в точку взрыва.
Доступно 3 режима взрывов:
- Взрывы с использованием рейкастов — взрыв происходит в точке, в которой нажали мышкой.
- Падающие шары — сфера появляется в месте нажатия мышкой и под действием гравитации падает вниз, взрываясь при прикосновении с полом либо после окончания таймера.
- Стрельба взрывными шарами — шар выстреливает из положения камеры в направлении, указанном курсором мыши и взрывается при прикосновении с объектами либо по таймеру.
В фреймвёрке доступны следующие типы взрывов:
- Big Explosion — Мощный взрыв с сильной взрывной волной, раскидывающей объекты на большое расстояние.
- Dust Explosion — Лёгкий взрыв без огня, не оставляющий следов взрыва на поверхности и обладающий слабой взрывной волной.
- Energy Explosion — Крутой энергетический взрыв, оставляющий после себя коллапсирующую точку, притягивающую к себе близлежащие объекты.
- Plasma Explosion — Плазматический взрыв, отталкивающий и накладывающий на поражённые объекты эффект повреждения в виде электрических импульсов.
- Small Explosion — Небольшой огненный взрыв.
- Tiny Explosion — Крошечный взрыв, с маленькой взрывной волной и интересным визуальным эффектом.
Все визуальные эффекты взрывов доступны в виде настраиваемых префабов, которые можно легко кастомизировать в редакторе.
Вы можете ознакомиться с подробной документацией.
Ссылка на страницу с плагином Energy Explosion Framework в Unity Asset Store.